пятница, 7 ноября 2008 г.

НАШИ АКТЕРЫ


Светлана Гереб

Я родилась на Украине в старинном и красивом городе Львове. Уже в школе меня интересовало все, что связано с театром. И хотя я поступила в политехнический институт, увлечение мое не изменилось, я стала заниматься в молодежном театре-студии. Мои первые спектакли очень хорошо помню - это «Девятая симфония» и «Любовь к трем апельсинам».
После окончания института я вышла замуж и переехала в Будапешт. Разумеется, и здесь я не могла жить без театра. К счастью мне на глаза попало объявление об организации театра-студии. На следующий день я была уже там. И с тех пор я бессменный участник всех наших спектаклей. Сейчас театр-студия не только увлечение, которое дарит мне радость творчества, - это неотъемлимая часть моей жизни.
Еще я люблю придумывать и создавать куклы – костюмированные персонажи, их у меня около полусотни. Иногда выставляю их, но расстаться с ними я, наверное, вряд ли смогу. Посмотрим…

Комментариев нет:

Отправить комментарий